Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 16 февраля 2022
Александр К. Отлично
Качественный и приятный пульт
Йошкар-Ола, 07 февраля 2022
Александр К. Отлично
Мне очень понравилось звучание этих колонок и мои ожидания полностью оправдались!
Йошкар-Ола, 07 февраля 2022
Александр К. Отлично
Превосходный компонент для качественной акустической системы. В моем случае прекрасно дружит в паре с полочной акустикой DALI Oberon 3.
Йошкар-Ола, 07 февраля 2022
Отличный сетевой проигрыватель, решающий свою задачу на 100%.