Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2023
Аудиомания - ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Москва, 11 января 2022
Аркадий Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
При всех плюсах, капля огорчения от отсутствия желаемых приобретений (Д.Тухманов "По волне моей памяти", Дин Рид и другие раритеты). Но, это не недостаток работы "Аудиомании"... Пожалуй, посоветую организовать опцию предзаказа и оповещения клиентов о поступлении желаемых приобретений... Вот это уже в Ваших силах! Удачи в развитии, с Уважением - Аркадий Катанаев