Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Краснокаменска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснокаменск, 17 июля 2022
Игорь А.
Динамик ВЧ Visaton DT 94/8нет в продаже
ХОРОШО !
Краснокаменск, 13 января 2022
Отличное качество
Краснокаменск, 13 января 2022
Игорь А. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DT 94/8нет в продаже
Отличное качество