Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Белореченска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белореченск, 27 января 2023
Хороший кабель. Претензий нет.
Белореченск, 27 января 2023
Очень доволен покупкой. Звук стал однозначно лучше. Динамики по низким частотам стали отрабатывать отлично. не хлюпают. Фильтр со своей задачей справляется. помехи ушли. Теперь слушать пластинки стало гораздо приятней.
Белореченск, 06 мая 2022
Хороший аппарат для своей ценовой категории.
Белореченск, 06 мая 2022
Свои функции выполняет.
Белореченск, 20 января 2022
Евгений С.
CD-ресивер Yamaha CRX-N470нет в продаже
Отличный ресивер. Оправдал все ожидания.
Белореченск, 20 января 2022
Евгений С. Отлично
Отличные колонки. Рекомендую.