Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 марта 2022
Михаил В. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятно . Спасибо.
Санкт-Петербург, 31 марта 2022
Все оперативно, быстро слаженно. Отправлено сразу же после оплаты. Доставка Сдеком прошла очень хорошо, хрупкая крышка доехала в целости и сохранности. И самое главное, подошла к моему проигрывателю. Спасибо коллективу Аудиомании.