Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 сентября 2021
Отличный сборник, но, возможно, новогодних песен хватит и одной пластинки Фрэнки :) посмотрим, как будет ощущаться ближе к новому году :)
Москва, 27 сентября 2021
Очень душевная пластинка! Смущает только сам винил: прозрачный с разводами. Обсудили с менеджером, объяснили, что это особенность прозрачного винила. Если хотите красивый винил - не берите прозрачный: выглядит некачественно и убого, больше похоже на заляпаную и залитую жиром пластинку.