Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 01 января 2023
Сергей С. Хорошо
Виниловая пластинка STYX - CRASH OF THE CROWNнет в продаже
Добротный рок. Можно слушать и переслушивать. Но, пожалуй, не одна вещь на хитовую песню на этой пластинки не вытянет. Нынешним Стиксам уровень их альбомов конца 1970-х - начала 80-х, видимо уже не достичь.
Иваново, 26 сентября 2021
Держатель картриджа Audio-Technica AT-HS6 вполне подходит к установке на тонарм ЭПУ "Unitra G2021". Хотя новый держатель вкупе с головой "Ortofon super" потребовал небольшой настройки тонарма, т.к. он несколько легче родного "унитровского" хэдшелла, поэтому пришлось "поиграть" с выставлением баланса тонарма и его положением (высотой) над пластинкой. Так что, кто желает, может смело устанавливать эту модель держателя на легендарный "Арктур 006", который будет иметь вид ещё более "хайфайный".