Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 08 октября 2021
Классный чистый звук, хлесткий и упругий бас.
Ульяновск, 08 октября 2021
Александр Б. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10нет в продаже
Достаточно мощный и многофункциональный аппарат.
Ульяновск, 08 октября 2021
Александр Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Недорогой и качественный кабель.