Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Л. из Туапсе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Туапсе, 07 августа 2021
Елена Л. Отлично
Цифровое пианино Casio CDP-S100нет в продаже
Я ликую, обожаю его. Сбылась моя мечта! Я 20 лет не садилась за инструмент. Этим летом друзья подарили дочке укулеле, и во мне проснулась мечта снова играть. Рада, что обратилась именно в Аудиоманию. Сначала собиралась покупать синтезатор. Благодаря менеджеру Виктории Соловых я сделала правильный выбор в пользу цифрового пианино, имеющего молоточковую систему на клавишах (главное отличие - у синтезатора на клавишах пружинки). Дома теперь каждый день играет музыка!!!
Туапсе, 07 августа 2021
Хорошо соотносится с инструментом, довольна ценой и качеством.
Туапсе, 07 августа 2021
Елена Л. Отлично
Стойка для клавишных Ultimate IQ-1000нет в продаже
Мне нравится стойка. Сравнить не с чем. Но когда по инструменту нажатие сильное, стойка немного покачивается. Не критично, но стараемся пользоваться аккуратно. Возможно, вес у нашего цифрового пианино слишком большой.