Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличная запись спектакля с легендарными артистами
Орёл, 14 июля 2021
Сергей Т. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - 31 ИЮНЯ (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Великолепно выполненный альбом. Звучание даже на советском ЭП-017 (правда с МС-головкой) очаровывает. Сравнивать с выпуском 1980 года просто нереально - насколько ушла вперед технология. И жаль, что во времена СССР не выпускались подобные альбомы