Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Т. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 19 июля 2021
Олег Т. Хорошо
Всем доволен. Впечатления после покупки положительные. Функционал - отлично. Внешний вид на любителя. К покупке рекомендую.
Старый Оскол, 04 июля 2021
Все замечательно.
Старый Оскол, 03 июля 2021
Качество стоек Arslab на отлично. Качественные комплектующие входящие в набор. Беспроблемная сборка. Всем доволен. Рекомендую