Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2022
Пока что впечатления самые положительные.э, 3 дня - полёт нормальный) до этого был старый Техникс дл 210 кажется, само собой - разница есть, а после прогрева иглы ожидаю ещё улучшения)
Москва, 03 марта 2022
Должна быть у каждого любителя винила, добавить тут нечего)
Москва, 12 июня 2021
Признаюсь - нет с чем сравнить, но нареканий нет.
Москва, 12 июня 2021
Нормальные колонки, собраны добротно, на шипах. Играют как по мне - хорошо, но я и не аудиофил со стажем) для новичка в этом деле вполне норм.