Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 марта 2023
Александр Я. Отлично
Качественная сборка. Отсутствуют щели, зазоры, следы клея. Немного необычно ощущать инструмент из пластика, но это его не портит) даже интересно. Думал, она будет невесомая, но нет, достаточно увесистая для своих размеров. Классная расцветка. Очень качественный чехол. Нейлон конечно напрягает, уже неделю тянется, уплывает. В общем, ребёнок доволен!
Москва, 13 июня 2022
Александр Я. Отлично
Футсвич VOX VFS5нет в продаже
Всё работает, всё устраивает. Ожидания оправдались. Вот только цена всё портит)