Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 08 июня 2021
Александр Ч. Отлично
Кабель HDMI AudioQuest Pearlнет в продаже
Заменил все комплектные кабели на audioquest, качество звука и картинки улучшилось на 10-20%
Тюмень, 06 июня 2021
Александр Ч. Отлично
Кабель HDMI AudioQuest Pearlнет в продаже
Заметное улучшение четкости изображения при замене комплектного кабеля ТВ-приставки
Тюмень, 02 июня 2021
Александр Ч. Отлично
Кабель HDMI AudioQuest Pearlнет в продаже
Данный кабель на 10-15% улучшает звук, отчетливо слышен бэквокал