Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вардуи М. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 08 апреля 2021
Вардуи М. Отлично
Цифровое пианино Yamaha DGX-670нет в продаже
Отличный звук, много нужных функций, ребёнок доволен
Ростов-на-Дону, 08 апреля 2021
Вардуи М. Отлично
Стойка для клавишных Yamaha L-300нет в продаже
Устойчивая стойка
Ростов-на-Дону, 08 апреля 2021
Качество отличное