Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Асет К. из Усть-Каменогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Каменогорск, 02 апреля 2021
Асет К. Отлично
Не ожидал, что такой малыш способен на такое. Для начала, в самый раз. Успел послушать различные стили, все отыгрывает на отлично. Мою комнату на 18 квадратов прокачал.
Усть-Каменогорск, 02 апреля 2021
Шнур как шнур. Других и не пробовал. Что предложил Никита Зварич, то и взял. По соотношению цена/звук, самое то.
Усть-Каменогорск, 02 апреля 2021
Такие малыши и так замечательно играют. Думал будут больше размером, что тогда из себя представляют Spektor 1 даже и не знаю, наверное вообще мелкие. Салем и Рахмет Никите Зварич за помощь в подборе к Denon RCD-M41 Black. Для начала, в самый раз. Успел послушать различные стили, все отыгрывает на отлично. Мою комнату на 18 квадратов прокачали. И низов в самый раз и без всяких прогревов. Хорошая вышла связка.