Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 февраля 2022
Евгений Л. Отлично
Хороший пантограф, довольно жесткий, не люфтит, отлично держит микрофон из минусов наверное можно отметить большой разъём xlr, можно было сделать поменьше, но это уже вкусовщина)
Москва, 10 марта 2021
Все очень быстро доставили, очень понравилось что позвонил менеджер и уточнил для каких целей мне нужны наушники, очень вежливо общались, обязательно буду рекомендовать друзьям