Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 марта 2022
Данный проигрыватель стал заменой другой модели, заказанной ранее, которой не было в наличии. По современным обстоятельствам и невозможности прогноза на доставку новых партий товаров, решил изменить заказ на модель, имеющуюся в наличии. Менеджер Кирилл Рогозный помог с выбором, порекомендовал, обсудили и далее последовала поставка. Все очень оперативно. Проигрыватель получил и включил буквально вчера. Впечатление хорошее. Упаковка превосходная. Звук довольно мягкий и "прозрачный". Сравнивал звук, переключая один и тот же альбом с пластинки на CD диск и обратно.
Москва, 14 февраля 2021
Александр Д. Отлично
При изготовлении колонок такого типа хорошо бы предусмотреть две пары клемм - отдельно для НЧ и В/С частот.