Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Армавира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Армавир, 03 апреля 2021
Сергей Е. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS - DIRE STRAITSнет в продаже
В свое время данный альбом выпал из поля зрения. А тут случайно услышал и честно сказать ЗАЦЕПИЛО. Спасибо Аудиомании за экскурс в прошлое.
Армавир, 24 марта 2021
Замечательная подборка песен,так сказать топ лучших,. продюсера Френка Фариана.Песни молодости приятно услышать вновь.
Армавир, 06 февраля 2021
Сергей Е.
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Работа менеджера-замечательно.Доставка на высшем уровне.Был приятно удивлен упаковке в фирменную коробку.Пластинка приобреталась в подарок,так что решили не вскрывать(доверились магазину).Спасибо за оперативную обработку.