Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Колы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кола, 01 февраля 2021
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка LITTLE BIG - GREATEST HITS (45 RPM, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Оформление пластинки очень крутое.Звучит хорошо.Рекомендую!!!
Кола, 01 февраля 2021
Александр Б. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III BTнет в продаже
Хорошая вертушка для домашнего прослушивания винила с удобным поворотным тонармом, ручным переключением скорости.Можно подключить собственную акустику по кабелю, который идёт в комплекте, или же по Bluetooth.Выглядит стильно, приятно звучит.Рекомендую!!!