Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав П. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 13 января 2021
Очень качественный кабель. Планирую на замену штатным сетевым кабелям фонокорректора и усилителя мощности. Из минусов: раздосадовало, что в описании кабеля аж в трех местах указано на наличие экранирования, коего я не обнаружил...
Ростов-на-Дону, 13 января 2021
Первые впечатления: выглядит и на ощупь - очень хорошо. Взял на замену штатной проводки внутри колонок. Из минусов: отсутствует указание направленности. Буду руководствоваться направлением надписи.
Ростов-на-Дону, 13 января 2021
Припой хороший, как хакончится, закажу ещё.