Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья П. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владикавказ, 31 декабря 2020
Дарья П. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - ЧЕРНЫЙ АЛЬБОМ (180 GR)нет в продаже
Обалденная пластинка! Оформление супер, звук отличный. Одно удовольствие
Владикавказ, 26 декабря 2020
Пластинка была доставлена быстро. Качество просто отличное! Приятно слушать. Никаких царапин или изъянов на пластинке и упаковке нет. Поэтому магазину ставлю 10 из 10. Буду ещё заказывать в этом магазине.