Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Улан-Удэ

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Улан-Удэ, 12 октября 2021
Хороша))
Улан-Удэ, 12 октября 2021
После замены red иглы на bronze все сомнения отпали сразу по поводу потраченных впустую денег, ожидания были оправданы куда более..! Red же закрепил на запасной шелл, чтоб крутить старые, замученные пластинки! В общем, по-любому нужно апгрейдить не только иглу, если вы хотите хорошего, детального звука!