Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ж. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 26 января 2024
То, что было задумано. Также высоко оцениваю кабели и процедуру покупки, сделанной накануне (менеджер Дмитрий Шереметьев).
Пермь, 23 мая 2022
Замечательная вещь! После установки обязательно настроить по шаблону "навес" и "смещение". Поддерживаю тех, кто считает MP-200 одной из лучших головок MM.
Пермь, 07 декабря 2020
Хорошее решение для тех, кто не делает из проводов фетиш.
Пермь, 07 декабря 2020
Владимир Ж.
Стереоусилитель Marantz PM6006нет в продаже
Идеально соответствует моим целям - озвучить компьютерные музыкальные файлы высокого разрешения (без аудиофильских "перегибов"), а также реанимировать библиотеку CD, а может быть и винила.