Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустам К. из Димитровграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Димитровград, 12 марта 2022
Рустам К. Отлично
Bluetooth передатчик Sennheiser BT T100нет в продаже
Отличный передатчик, отходил на 10 метров за стену и он улавливает сигнал, качество звука на высоте. Спасибо магазину Аудиомания, что там есть любая профессиональная аппаратура, которая дает такие результаты!
Димитровград, 15 мая 2021
Очень качественный переходник, со входом RCA и выходом XLR мамы, подходит для тех, кто хочет соединить телефон с выходом OUT на микшерном пульте, для проведения трансляций, спасибо вам за товар!