Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Т. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 20 июня 2023
Константин Т. Хорошо
Активный сабвуфер ELAC Debut SUB 3010нет в продаже
управление-это танцы с бубном по звуку для меня всего достаточно, тем более что играет с полочниками той же серии
Северодвинск, 17 апреля 2021
согласен с тем, что это лучший звук за свои деньги! правда, теперь хочется поменять источник