Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 04 сентября 2021
Олег К. Отлично
Hi-Fi-минисистема Ruark Audio R5нет в продаже
Для такого скромного размера минисистема справляется на УРА!!! Очень рад приобретению. Качество звука на высоте. НЧ воспроизводятся достойно, не ожидал от такого размера. Использую месяц, всем доволен!!! Отдельное спасибо Аудиомании в помощи выбора и т.д.
Севастополь, 21 декабря 2020
Олег К. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO BTR5нет в продаже
Я просто в восторге от звука! Покупал для машины. Такое ощущение, что BTR5 раскачал мою и без того отличную аудиосистему Mark Levinson. Звук стал объёмнее и динамичнее, что ли. К покупке однозначно рекомендую.
Севастополь, 06 ноября 2020
Олег К. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11 Proнет в продаже
Отличный плеер на мой взгляд. Со смартфона слушать музыку теперь не могу! Только громкости как-то маловато, может я ещё не до конца разобрался...Использовал пока с Sony wh-1000xm3. Задумываюсь о покупке проводных наушников, но пока не определился с выбором.