Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 21 декабря 2020
Я просто в восторге от звука! Покупал для машины. Такое ощущение, что BTR5 раскачал мою и без того отличную аудиосистему Mark Levinson. Звук стал объёмнее и динамичнее, что ли. К покупке однозначно рекомендую.
Севастополь, 06 ноября 2020
Отличный плеер на мой взгляд. Со смартфона слушать музыку теперь не могу! Только громкости как-то маловато, может я ещё не до конца разобрался...Использовал пока с Sony wh-1000xm3. Задумываюсь о покупке проводных наушников, но пока не определился с выбором.