Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 сентября 2020
Короткая щетина, 1 раз поцарапал пластинку, слишком сильно наклонив щётку.
Москва, 20 сентября 2020
Хороший проигрыватель начального уровня. Специально брал без фоноконнектора, использую встроенный в интегральный усилитель Arcam SA20. Звук мне нравится. Конструкция очень простая, 1 кнопка и все. Но это не мешает наслаждаться музыкой с винила!
Москва, 20 сентября 2020
Шикарный альбом Moby. Очень нравится звук на виниле. Качество упаковки альбома отличное, 2 пластинки, ещё альбом с фото. Звук хороший, только на 1 треке были слышны щелчки на новой пластинке! В остальном все супер. Доставка и упаковка Аудиомании на высоте. Никакого пластика, все в картоне.