Виниловый проигрыватель Pro-Ject T1

Рекомендуем
Фонокабели104Фонокорректоры98Головки звукоснимателя180Hi-Fi-стойки262Распределители питания2Сетевые фильтры55Тонармы39Опоры30Аксессуары для виниловых проигрывателей88Антивибрационные площадки11Ламповые фонокорректоры9Настенные крепления для аппаратуры7Подарочная упаковка нашей продукции28Щетки антистатические20Виниловые пластинки1393Конверты для виниловых пластинок29О бренде
На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).
Подробнее о бренде Pro-JectОбзоры товаров под маркой Pro-Ject (147)Официальный сайт Pro-Jectwww.project-audio.com
Описание винилового проигрывателя Pro-Ject T1
Проигрыватели винила Pro-Ject серии T1 выполнены с учетом всех требований, предъявляемых к моделям класса Hi-Fi, однако предлагаются по доступной для большинства меломанов стоимости. При разработке этой серии Pro-Ject использовала ту же концепцию, что и в своей очень удачной линейке Essential III – модели серии имеют одинаковую базовую конструкцию, но различное функциональное оснащение. Таким образом, каждый пользователь сможет выбрать проигрыватель именно с тем набором дополнительных функций, которые нужны именно ему.
Pro-Ject T1 представляет собой базовую модель серии, конструкция которой была разработана практически с «нуля». В то же время аппарат имеет вполне узнаваемый внешний вид, а качество его изготовления и отделки можно считать одним из лучших в данной ценовой категории. Шасси проигрывателя изготавливается на станке с ЧПУ и имеет сплошную структуру, без внутренних пустот или использования пластиковых элементов. Pro-Ject T1 имеет демпфирующие опоры, обеспечивающие надежную механическую развязку. На проигрывателе установлен диск толщиной 8 мм из закаленного стекла, который обладает превосходными антирезонансными характеристиками. Также здесь имеется субдиск, который соединен со шкивом двигателя эластичным пассиком. Опорный подшипник изготовлен с высокой точностью из стали и бронзы. Такое решение позволило сделать внешний вид Pro-Ject T1 аккуратным и лаконичным, и добиться плавного вращения пластинки с минимальными вибрациями. Проигрыватель оснащен малошумящим двигателем и имеет ручное переключение скорости вращения 33 или 45 об/мин.
На проигрывателе установлен легкий алюминиевый тонарм с прецизионным опорным подшипником и интегрированным шеллом. На тонарме установлен MM-звукосниматель Ortofon OM5e, который полностью настроен на заводе. Таким образом, Pro-Ject T1 нуждается в очень простой первоначальной сборке, которую сможет без труда выполнить даже начинающий пользователь.
Проигрыватель оснащен фирменным соединительным фоно-кабелем с позолоченными RCA-разъемами. В комплект поставки Pro-Ject T1 входят акриловая пылезащитная крышка и коврик для опорного диска.
Внимание! При покупке винилового проигрывателя одновременно с головкой звукоснимателя услуга по замене штатной головки предоставляется бесплатно!
Особенности винилового проигрывателя Pro-Ject T1
- Стеклянный опорный диск 300 мм
- Алюминиевый тонарм 8,6 дюйма
- Предустановленный MM-звукосниматель Ortofon OM 5e
Характеристики винилового проигрывателя Pro-Ject T1
Скорости вращения диска | 33 1/3, 45 оборотов в минуту, ручное переключение |
Опорный диск | 300 мм, закаленное стекло, толщина 8 мм |
Шпиндель опорного диска | нержавеющая сталь |
Привод | пассиковый |
Детонации и нестабильность скорости | ± 0,25% (33,1/3), ± 0,23% (45) |
Точность скорости | ± 0,7% (33), ± 0,6% (45) |
Выходы | кабель с разъемами RCA (Phono) |
Тонарм | 8,6 дюйма, алюминий |
Эффективная длина тонарма | 218,5 мм |
Эффективная масса тонарма | 8 г |
Заход | 18 мм |
Защитная крышка | есть |
Звукосниматель | Ortofon OM 5е |
Противовес | 5 – 10 г |
Прижимная сила | 0 – 5 г |
Комплектация | пылезащитная крышка, фетровый мат |
Габариты (ШхВхГ) | 415 х 100 х 335 мм |
Вес | 3,8 кг |
Гарантия | 12 месяцев |
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подскажите, пожалуйста, фонокорректор какого из этих усилителей (да и сам усилитель тоже) будет оптимален для данной модели проигрывателя: Pioneer A-10AE-B, Premiera A1 или может попроще Arylic B50? Или что-то другое до 40 т.р., и чтобы был как минимум один доп. линейный вход)? Акустика полочная Radiotehnika Alfa 1.01.
В данном случае выделю именно Premiera A1 как по качеству исполнения и звучания, так и по функциональному оснащению. Встроенные фонокорректоры у них примерно одного класса, соответствующего качественному потенциалу предустановленной на проигрыватель головке звукоснимателя.
1. Имеет ли смысл на данном проигрывателе менять головку на Ortofon 2M-Red, например?
2. Если имеет, то можно ли обозначенный выше усилитель оставить?
3. Если вдруг не имеет, то какой усилитель будете рекомендовать?
"* Это необходимо только в том случае, если вы решили заменить звукосниматель. Для установленного на заводе звукоснимателя вертикальная прижимная сила уже настроена.
Перед установкой вертикальной прижимной силы, узнайте точный вес звукоснимателя, который вы используете."
И т.д.
Из-за того что антискейтинг не регулируется в данном проигрывателе, я не рекомендую устанавливать звукосниматели с другим весом.
Уточните, пожалуйста, снимается ли у этой модели проигрывателя пластиковая крышка?
Как он подключается к KLIPSCH THE SIXES?
Нужен ли еще фонокорректор, если будут использовать с этими колонками?
Крышка снимается. Подключается фонyокабелем RCA . такого типа Фонокабель Inakustik Premium Phono Cable Фонокорректор используется в KLIPSCH THE SIXES
Если учесть, что это мой первый проигрыватель и в дальнейшем планирую его использовать с усилителем и наполной акустикой, что лучше приобрести: его или вот этот вариант? Чем он отличается от Scansonic USB100?
https://www.audiomania.ru/proigryvatel_vinila/scansonic/scansonic_usb100.html#52399
Захотел приобрести такой проигрыватель в 2025м :), до этого были две модели Audiotechnica AT60 и LP2x. Понял что апгрейды головок и бесконечные регулировки это не моё, мне надо раз, два в месяц под настроение поставить пластинку и чтоб всё работало, чтобы время тратилось на прослушивание а не на настройку. Но это лирика, по делу такой вопрос, скажите пожалуйста, антискейтинг в этой модели отсутствует вовсе, или он каким то образом всё таки производителем настроен под штатную ГЗ ? Не будет ли игла портить пластинки с использованием только штатной головки и иглы ?
Может быть Вы что то бы рекомендовали другое, более интересно в этот бюджет ?
Спасибо.
Помогите пожалуйста выбрать первый проигрывать. Выбираю между Pro-Ject T1 и Pro-Ject Debut III DC (возможно Esprit).
Pro-Ject T1 хвалят, но я никак не могу понять, чем он лучше и почему он дороже, чем Pro-Ject Debut III DC. МДФ и возможность смены картриджа говорят в пользу Дебюта. За Т1 только простота установки? Или я что-то ещё не учитываю?
Заранее спасибо за ваш совет.
Да, Pro-Ject Debut III DC выглядит интереснее Т1. Но сроки поставки его ориентировочно следующий год. Скорее всего по прибытию цена будет выше Т1.
Сейчас наиболее интересная модель на мой взгляд - Pro-Ject Essential III A. Лучше головка в комплекте, с серебряными катушками, и акриловый опорный диск. Так же предусмотрена возможность замены головки.
Я совсем новичок, акустика Klipsch The Three
А как можно улучшить оборудование, чтобы оно подходило к Tube Box?
И если даже поставить Tube Box будет ли "лучше"? (прошу прощения за обывательское слово)
Верно, фонокорректор выше качества. использование его не раскроет потенциал.
Значительно повысить качество данного проигрывателя затруднительно. Но наличие внешнего фонокорректора повысит качество звучание на 10-15%
Сменить проигрыватель или картридж или?
На мой взгляд , замена проигрывателя , наиболее правильное решение.
Есть ли смысл переплачивать за T1 Phono SB, как я понял отличие от T1 только в наличии фонокорректора, но он будет в усилителе?
1. Опорный диск из MDF в моем понимании имеет более высокий коэффициент затухания (он не взвинтит как стекло). К тому же вроде как и сам производитель заявляет что здесь он сэкономил.
2. Шасси у первого вообще из ДСП, что в свою очередь опять же не добавляет преимуществ.
3. Тонарм без регулировок. Ну противовес хоть как то можно подстроить, а с антискейтингом как быть?
4. Опять же про тонарм. На первом просто прецизионный подшипник, на втором как я понял из сапфира.
5. На Essential III электромотор вынесен дальше от тонарма, как мне кажется это +. Опять же длинна ветви пассика на Essential III и диаметр ведущего шкива больше, что как мне кажется тоже неплохо.
Из всего выше сказанного лично у меня напрашивается вывод: Pro-Ject Essential III хотя бы на капельку но должен быть впереди.
Объясните мне пожалуйста в чем я заблуждаюсь?
Безусловно, в Ваших рассуждениях есть зерно истины. Но мы должны понимать, что производитель стремится угодить как пользователям, интересующимся техническими аспектами и готовым прибегать к апгрейду проигрывателя, как в случае с Essential, так и людям, для которых простота использования и лаконичность аппарата стоят на первом месте, как в случае с T1. Исходя из этого, я бы не стал ставить их на ступени выше или ниже. Каждый проигрыватель занимает четко свою нишу и имеет массу почитателей среди любителей винилового звука.
Спасибо!
Спасибо.
Помогите пожалуйста с выбором: между Pro-Ject DEBUT III DC ESPRIT OM10 и Pro-Ject T1 (ОМ 5е). Как я понял модель DEBUT имеет более широкие возможности для апгрейда (антискейтинг, съемный кабель). На Т1 будет не так много вариантов смены головки - это видимо основной минус. Что касается кабеля на Т1 он идет встроенный но более классный, так я понял? Также по головке вопрос: ОМ5Е по характеристикам вроде как шире чем ОМ10, хотя вторая номинально старше...Вы не могли бы пояснить? По итогу получается что в состоянии "из коробки" Т1 как-будто даже интереснее выглядит, чем DEBUT, но дальше его особо не разовьешь.
ОМ10 модификация старше головки ОМ 5.
Т1 в дальнейшем практически не подвержен апгрейду. Можно ставить головки весом не более 5.5 грамм.
Pro-Ject DEBUT III в плане дальнейших улучшений выглядит гораздо привлекательнее.
Спасибо!
Данная модель без фонокорректора. Данная модель с ним. Pro-Ject T1 Phono SB
Посоветуйте, что лучше выбрать: Pro-Ject T1 или Rega Planar 1?
Спасибо!
Ножки по высоте не регулируются .
"Как я понял из описания, у него головка ММ?"
- совершенно верно
"Как будет работать такая комбинация?"
- абсолютно нормально, все компоненты совместимы !
1. Можно ли поставить головку Ortofon 2M Blue?
2. Как устроен антискейтинг?
3. Регулируются ли ножки по высоте?
1. Нельзя, т.к. противовес и антискейтинг расчитан на лёгкие картриджи.
2. Антискейтинг, увы, никак не регулируется в этой модели и настроен производителем на головки звукоснимателя весом в 5г.
3. Не регулируются.
Спасибо.
Можно использовать настройку как для 2M Red - коэффициент усиления 40 дБ, входная емкость 200 пФ, входной импеданс 47 кОм.
Спасибо!
Думаю что неплохо было бы указать это в описании.
Оптимальной заменой комплектного картриджа станет головка звукоснимателя Sumiko Pearl
Честно говоря не вижу смысла покупать mc головку как минимум по стоимости проигрывателя, на мой взгляд максимум, что можно поставить это Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95ML с монолитной иглой Microlinear. Встроенный фонокорректор лучше заменить,для этого будет достаточно Фонокорректор Pro-Ject Phono Box MM
Pro-Ject T1 - ММ-картридж Ortofon OM 5e, алюминиевый тонарм 8,6”, пассиковый привод, стеклянный опорный диск 300 мм, ручная регулировка скорости 33; 45 об/мин, пылезащитная крышка, габариты 415 х 100 х 335 мм, вес 3,8 кг.
Головку звукоснимателя Ortofon 2M-Red установить можно.