Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Пряжи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пряжа, 08 февраля 2021
Владимир М. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 510 MK IIнет в продаже
Все хорошо!!!
Пряжа, 08 февраля 2021
Владимир М. Отлично
ОК!
Пряжа, 12 сентября 2020
Владимир М. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 510 MK IIнет в продаже
Купленные выходные трансформаторы для se на 6с4с были изготовлены на отлично, а унч на них заработал замечательно. Рекомендую в этом вопросе эту фирму, не ошибётесь...