Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 20 ноября 2020
Сергей Ф. Хорошо
Со своей задачей справляется.
Воронеж, 20 ноября 2020
Со своей задачей справляется.
Воронеж, 20 ноября 2020
Покупая данный цап, очень надеялся на неплохую прибавку к качеству звучания, по сравнению с интегрированной звуковухой компьютера. Как оказалось зря.Если и есть какое то улучшение, то микроскопические. Более того. Заявленные производителем характеристики, не соответствуют фактическим. Заявлено 32/768, по факту 32/384 максимум. Периодически пропадает звук, просто так, по середине воспроизведения. Отключаем USB кабель на 3-5 сек., включаем снова, играет. Звук может пропасть как через 5 минут воспроизведения, так и через 2 и 4 часа. Никакой закономерности. Данный девайс точно НЕ рекомендую к покупке. Выброшенные не ветер деньги.
Воронеж, 21 августа 2020
Со своей основной задачей, а именно, передача сигнала с минимум потерь, справляется на отлично.
Воронеж, 21 августа 2020
У кабеля есть небольшой недостаток, хлипковат штекер. Довольно свободно сидит в гнезде. Но собственно за такую цену, и не стоит ожидать супер качества. В остальном нормальный кабель.