Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 23 августа 2020
Александр М. Отлично
Отличные Джеки за свои деньги
Липецк, 23 августа 2020
Александр М. Отлично
Отличные Джеки за свои деньги
Липецк, 16 августа 2020
Александр М. Хорошо
Предидущий вариант этих конекторов был лучше,сейчас я думаю удешивили конструкцию немного,старой версии мне более нравились в общем.