Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 июня 2022
Владимир Т. Нормально
Очень простые опоры.
Санкт-Петербург, 04 декабря 2021
Отличные конденсаторы.
Санкт-Петербург, 15 августа 2021
Отлично
Санкт-Петербург, 03 января 2021
Всё хорошо и быстро.
Санкт-Петербург, 16 августа 2020
Товар отвечает заявленному качеству.
Санкт-Петербург, 16 августа 2020
Товар отвечает заявленному качеству.