Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 18 августа 2023
Качественный товар
Краснодар, 08 апреля 2022
Спасибо большое
Краснодар, 08 апреля 2022
Андрей М. Отлично
Цифровое пианино Casio Celviano AP-470нет в продаже
То что нужно
Краснодар, 16 февраля 2022
Андрей М. Отлично
Портастудия Zoom R24нет в продаже
Спасибо за вашу работу
Краснодар, 03 августа 2020
Хорошо
Краснодар, 03 августа 2020
Андрей М.
Педаль экспрессии Korg EXP2нет в продаже
Хор
Краснодар, 03 августа 2020
Андрей М.
Синтезатор Korg Pa4X-OR 61нет в продаже
Отлично