Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Б. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 19 октября 2020
Именно тот, ожидаемый результат. Отличное качество передачи звука, выше всех похвал!
Комсомольск-на-Амуре, 11 сентября 2020
После установки на проигрыватель выяснилось, что диск имеет загрязнения на поверхности. но после процедуры элементарной чистки с помощью MAGIC GROOVE CLEANER, загрязнения были устранены, и диск зазвучал абсолютно по иному - ХОРОШО!
Комсомольск-на-Амуре, 24 августа 2020
Да, данная модель хоть и не блещет опциями и автоматикой, но поражает своей функциональностью. Собирается легко, при замене головки звукоснимателя на Audio-Technica VM95ML/H звук ощутимо меняется в лучшую сторону. Спасибо за помощь Павлу Федотову, RESPECT!!!
Комсомольск-на-Амуре, 24 августа 2020
Качество звука отличается в лучшую сторону от родной головки звукоснимателя установленного на Audio-Technica AT-LP5x !!!
Комсомольск-на-Амуре, 24 августа 2020
Неожиданный сюрприз для наушников, Спасибо Федотову Павлу!!! Консультация не прошла даром. Качество передачи достаточно чёткое, объёмное!