Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Лянтора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лянтор, 18 декабря 2020
Ещё не слушал, но судя по отзывам, игла достойная! Думаю, я не разочаруюсь!
Лянтор, 06 декабря 2020
Выглядят качественно, а как будут в эксплуатации - время покажет.
Лянтор, 06 декабря 2020
Владимир М. Отлично
Сделана добротно, но нужно пользоваться аккуратно, так как это оргстекло!
Лянтор, 06 декабря 2020
Владимир М. Отлично
Подставка для виниловых пластинок Merkle Displaystickнет в продаже
Очень качественная подставка! Рекомендую к покупке!
Лянтор, 13 августа 2020
Отличная голова! Качество и надёжность, проверенная временем! Мастхэв! Рекомендую, особенно тем, кто любит РОК! Хотя и другие направления (Pop, New Wave, Electro).
Лянтор, 13 августа 2020
Достаточно качественный разъём RCA за скромную цену! Рекомендую!