Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Лянтора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лянтор, 18 декабря 2020
Ещё не слушал, но судя по отзывам, игла достойная! Думаю, я не разочаруюсь!
Лянтор, 06 декабря 2020
Выглядят качественно, а как будут в эксплуатации - время покажет.
Лянтор, 06 декабря 2020
Владимир М. Отлично
Сделана добротно, но нужно пользоваться аккуратно, так как это оргстекло!
Лянтор, 06 декабря 2020
Очень качественная подставка! Рекомендую к покупке!
Лянтор, 13 августа 2020
Отличная голова! Качество и надёжность, проверенная временем! Мастхэв! Рекомендую, особенно тем, кто любит РОК! Хотя и другие направления (Pop, New Wave, Electro).
Лянтор, 13 августа 2020
Достаточно качественный разъём RCA за скромную цену! Рекомендую!