Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 16 марта 2021
Илья К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 17/8нет в продаже
беру не первый "Дин" для домашнего кинотеатра 7.2 под узкопрофильный ( плоский ) корпус для встраивание в "фальш" стены
Пенза, 27 февраля 2021
Сопротивление оказалось 6 Ом
Пенза, 19 августа 2020
цена -качество соответсвует