Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 03 сентября 2020
Владимир К.
Электрогитара Gibson Les Paul Classicнет в продаже
Это лучший инструмент из всех, что были в моих руках за жизнь
Тюмень, 08 июня 2020
Владимир К. Хорошо
Виниловая пластинка МАШИНА ВРЕМЕНИ - 50 (6 LP)нет в продаже
оформление можно бы бы сделать побогаче. А так, машинисты конечно молодцы!