Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 01 февраля 2023
Щётка конечно это очень громко сказано потому, что она настолько маленькая, скажем как игрушечная! С другой стороны игла у проигрывателя тоже не мамонт, поэтому её вполне хватает. Качество на высоте, устраивает в полной мере.
Нижневартовск, 01 февраля 2023
Сама компания Pro-ject естественно в представлении не нуждается. К тому же винил сегодня не настолько дешёвый, чтобы позволить себе прикасаться к нему абы чем. По ценнику же самым выгодным оказался в "Audiomania", дешевле только нонеймы на "Алиэкспресс", но по ним есть хорошее видео от "Валерон винил" на Ю Тубе.