Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 июля 2020
Сергей С. Отлично
Медиатор Gibson APRGG-74H 1/2 Gross Black Standart Style/Heavyнет в продаже
Удобный, не изнашивается.
Санкт-Петербург, 20 июля 2020
Достаточно широкая. Подойдет и под электрогитару и под акустику.
Санкт-Петербург, 20 июля 2020
Отличный комбоусилитель на кроне. Кроны в комплекте нет. Очень компактный. Для своих размеров выдает неплохой звук. В наушниках звук значительно хуже, но посочинять и никого не тревожить хватает.
Санкт-Петербург, 21 мая 2020
Сергей С. Отлично
Аудиоинтерфейс Steinberg UR22Cнет в продаже
Отличная звуковая карта. Раньше была M-Audio m-track 2x2. На Steinberg звук чище и сочнее. Фантомное питание для микрофона, разъем для гитары + разъемы на midi. Выглядит отлично.