Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 декабря 2021
Отличные струны с мощным звуком. Спасибо Аудиомании!
Москва, 16 декабря 2021
Все отлично. Спасибо.
Москва, 30 октября 2021
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Отличный сборник любимой группы. Спасибо Аудиомании за высококлассное обслуживание и высокое качество альбома!
Москва, 03 мая 2020
Юрий С. Отлично
Переходник Proel Die Hard DHPA165нет в продаже
Все заработало!
Москва, 03 мая 2020
Юрий С. Нормально
Виниловая пластинка SMOKIE - THE CONCERT (LIVE FROM ESSEN 1978) (2 LP)нет в продаже
Качество записи ожидает большего