Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 18 апреля 2020
Вадим К. Отлично
Беспроводные наушники Sony WH-1000XM3нет в продаже
Sony как всегда молодцы, создали сбалансированный продукт, отлично справляющийся с задачами, для которых он создавался. Для прослушивания потоковой музыки "на ходу" - хороший вариант.
Ижевск, 18 апреля 2020
Вадим К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Забавно, но без личного авто не пригодилось.