Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Д. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 03 июля 2021
Екатерина Д. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiomania 12" Inner Sleeves Antistatic Incl. Center Hole Blue (внутренний)нет в продаже
Очень удобные конверты, качество отличное!
Самара, 18 июня 2021
Очень удобно устанавливается. Звукоизвлечение прекрасное.
Самара, 07 июня 2021
Очень хорошая аппаратура, звук отличного качества, сборка лёгкая, стильный дизайн.
Самара, 31 августа 2020
Екатерина Д.
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2 45th Anniversaryнет в продаже
Машина очень удобная, качество превосходное.
Самара, 18 августа 2020
Екатерина Д. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiomania 12" Inner Sleeves Antistatic Incl. Center Hole Blue (внутренний)нет в продаже
Великолепное качество. Огромное спасибо!