Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Д. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень удобные конверты, качество отличное!
Самара, 18 июня 2021
Очень удобно устанавливается. Звукоизвлечение прекрасное.
Самара, 07 июня 2021
Очень хорошая аппаратура, звук отличного качества, сборка лёгкая, стильный дизайн.
Машина очень удобная, качество превосходное.
Великолепное качество. Огромное спасибо!