Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Волхова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волхов, 31 марта 2020
Прекрасный проигрыватель для знакомства с винилом.
Волхов, 31 марта 2020
Андрей Н. Отлично
Виниловая пластинка RIVERSIDE - SECOND LIFE SYNDROME (2 LP+CD)нет в продаже
Отличный альбом. Пластинка замечательная.
Волхов, 31 марта 2020
Андрей Н. Нормально
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Может быть когда нибудь понадобится. Спасибо.
Волхов, 31 марта 2020
Точно лучше идущего в комплекте с проигрывателем.
Волхов, 31 марта 2020
Нужная вещь.