Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир И. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 30 марта 2020
Владимир И. Нормально
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
наверное очень полезная вещь, смог бы оценить, если бы понял что это такое.
Красногорск, 30 марта 2020
ничего в этом не понимаю, но думаю что при такой цене за метр должен быть неплох. подключен пока что как временная мера к Bang & Olufsen M3 для Fiio M11. Звучит чисто, даже нюансы записи слышно (шумы и прочее).
Красногорск, 30 марта 2020
Владимир И. Нормально
в целом впечатления от аппарата были бы лучше если бы не одно «но»: программа для передачи файлов по USB устарела и не работает под новой mac os (обновление сделал неделю назад). Это катастрофа просто. Файлы приходится передавать через Wifi, там чудовищный доисторический интерфейс, все это медленно и ненадежно. На файл в пол гига уходит 15-20 секунд, уйти и оставить нельзя - комп уснет и файлы не придут. К тому же последний раз меню на полукитайском, полуанглийском что-то сказало и не пришло ничего. Это все обнулило все плюсы плеера, потому что сейчас это просто кирпич, на котором я Deezer слушаю:(