Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир И. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 03 августа 2021
Владимир И. Отлично
для Klipsch подошел отлично
Красногорск, 30 марта 2020
Владимир И. Нормально
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
наверное очень полезная вещь, смог бы оценить, если бы понял что это такое.
Красногорск, 30 марта 2020
ничего в этом не понимаю, но думаю что при такой цене за метр должен быть неплох. подключен пока что как временная мера к Bang & Olufsen M3 для Fiio M11. Звучит чисто, даже нюансы записи слышно (шумы и прочее).
Красногорск, 30 марта 2020
Владимир И. Нормально
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11нет в продаже
в целом впечатления от аппарата были бы лучше если бы не одно «но»: программа для передачи файлов по USB устарела и не работает под новой mac os (обновление сделал неделю назад). Это катастрофа просто. Файлы приходится передавать через Wifi, там чудовищный доисторический интерфейс, все это медленно и ненадежно. На файл в пол гига уходит 15-20 секунд, уйти и оставить нельзя - комп уснет и файлы не придут. К тому же последний раз меню на полукитайском, полуанглийском что-то сказало и не пришло ничего. Это все обнулило все плюсы плеера, потому что сейчас это просто кирпич, на котором я Deezer слушаю:(