Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 26 февраля 2020
Владимир М. Отлично
Беспроводные наушники Sony WH-1000XM3нет в продаже
Оформлены оригинально, в сумочке. Душа радуется глядя на них. Качественно. Выбирал себе наушники с шумодавом и остановился на этих. Не жалею.
Калининград, 26 февраля 2020
Владимир М. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Вишенка на торте, автовизитка! Давно желал себе такую, но на глаза нигде в продаже не попадалась. Вы молодцы!