Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Н. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 20 февраля 2020
Долго выбирал себе Hi Fi компоненты - CD проигрыватель, сетевой проигрыватель и усилитель. Остановился именно на Denon. На мой взгляд нет ничего лучше в данной ценовой категории и параметрами для прослушивания Русского Рока, да и рока в целом. Именно звучание рок-композиций и было основным в выборе
Оренбург, 20 февраля 2020
Долго выбирал себе Hi Fi компоненты - CD проигрыватель, сетевой проигрыватель и усилитель. Остановился именно на Denon. На мой взгляд нет ничего лучше в данной ценовой категории и параметрами для прослушивания Русского Рока, да и рока в целом. Именно звучание рок-композиций и было основным в выборе
Оренбург, 20 февраля 2020
Долго выбирал себе Hi Fi компоненты - CD проигрыватель, сетевой проигрыватель и усилитель. Остановился именно на Denon. На мой взгляд нет ничего лучше в данной ценовой категории и параметрами для прослушивания Русского Рока, да и рока в целом. Именно звучание рок-композиций и было основным в выборе