Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Богдан Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июня 2021
Богдан Р. Отлично
Внутриканальные наушники Sony XBA-N3APнет в продаже
Да, это не "честный" звук, но зато как драйвово звучит!!!
Москва, 04 июня 2021
Богдан Р. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO BTR5нет в продаже
Субъективно. Слушать только баланс! 3.5 в одну кашу все сваливает. Сравнивал с M11 и не услышал разницы, а удобство эксплуатации в ежедневной рутине гораздо выше.