Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2020
Цена-качество. Для меня звук, после тех пищалок что было до, очень понравился. Переслушал всю свою аудиотеку. Покупал для akai mpd218
Москва, 17 января 2020
Для тех кто пробует себя в музыкальном направлении но не определился что и как, данные пэды вполне подойдут для начинающих бит-мейкеров. Легко подключаются к ноутбуку с не значимыми характеристиками, в комплекте идёт софт.
Москва, 17 января 2020
Алексей
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Подарок стал приятной неожиданностью. Ещё не открывал, но пробовал