Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Ф. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 05 февраля 2020
Заказывал в белом цвете - смотрятся отлично и легко! Звук Хороший. В помещении 40кв.м. играют с запасом. Низов хватает. В общем отличные акустические системы особенно после прогрева.
Хабаровск, 05 февраля 2020
Отличный, толстый медный кабель. Из минусов оба проводника одинакового цвета, и +- необходимо помечать вручную заранее.
Хабаровск, 05 февраля 2020
Сам аппарат хорош! Смотрится шикарно в серебристом исполнении. Звук хороший, но не отличный, за такую цену норм. Из минусов: Bluetooth старой версии 2.1 и естественно старые кодеки, нет AptX. Не хватает тонокомпенсации как на старшей модели.